В вашей корзине
(пусто)
 

Трафик расцвел онлайном

8 Май 20
8 Мая 2020, 11:14
В месяц самоизоляции российские операторы связи увеличили количество пользователей. В развлекательных и образовательных сервисах вырос не только мобильный и фиксированный трафик, но и количество голосовых звонков. При этом активнее клиенты стали звонить в мессенджерах с возможностью голосовых и видеовызовов.

Рост трафика операторы связывают с тем, что люди почти полностью перешли на дистанционный формат общения, оплаты покупок, онлайн-кинотеатры и фитнес-тренировки в интернете.

Трафик к прежним показателям уже не вернется: тенденция перехода многих процессов — обучения, досуга, торговли и другие — в онлайн сохранится, считают операторы. Это означает, что операторам связи придется обеспечить достаточную мощность сетей для пропуска больших объемов данных и вложить в это направление бизнеса дополнительные инвестиции. Они будут вынуждены расширить программы модернизации сетей и инфраструктуры операторов и в объеме мероприятий, и в плане затрат.

Режим вынужденной самоизоляции ускорил переход населения и бизнеса на цифровые технологии, считают в МТС. Как отметил специалист «ЭР-Телекома», можно констатировать, что образ жизни абонентов навсегда изменился — около трети людей больше никогда не вернутся в офисы в прежнем понимании этого слова.

Опрошенные ComNews представители операторов ожидают, что в ближайшие месяцы в B2B-сегменте возрастет спрос на услуги дата-центров, защиту от DDoS-атак, облачные решения (виртуальный ЦОД, виртуальная АТС) и VPN. На рынке B2С повысится спрос на высокие интернет-тарифы, интерактивные ТВ-сервисы и качественный телевизионный контент различной тематики.

В Китае трафик в пик вырос на 80 %. А после снятия изоляции и открытия границ городов стал превышать базовый доэпидемический уровень на 30 — 40 %. Ведущий эксперт в области MBB Дмитрий Конарев считает, что в России будет также.

Возврат к списку