В вашей корзине
(пусто)
 

Трансформация маркетинговой и клиентской аналитики

2 Авг 22
2 Августа 2022, 13:38
Coffee Analytics в партнерстве с Mindbox и Calltouch при содействии Фонда развития цифровой экономики проводят вторую волну детального исследования маркетинговой и клиентской аналитики в России и СНГ.

Последствия спецоперации привели компании к необходимости резко адаптировать технологический стек, сокращать рекламные инвестиции и повышать качество использования оставшихся инструментов.

Фокусом 2022 года являются:
использование маркетинговых аналитических систем и подходы к росту эффективности рекламных инвестиций;
работающие виды клиентской аналитики, способы лучшего понимания и прогнозирования поведения клиентов;
приоритеты задач, формирование эффективных команд и технологического стека в новых рыночных условиях.

Поделиться своим опытом приглашаются генеральные директора, директора по маркетингу, руководители отдела аналитики, CRM директора, руководители бизнеса. Опрос займет 10 минут по ссылке:
https://anketolog.ru/s/636607/AWs9ECx9

Анкеты принимаются до 5 августа!

Все участники исследования и компании первыми получат полные отчеты и бонусы от партнеров: 30 дней подписки на SmartReading и специальные условия на конференцию «Матемаркетинг».

Возврат к списку