В вашей корзине
(пусто)
 

Тренды платного ТВ

4 Фев 25
4 Февраля 2025, 12:54

25 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA состоятся два знаковых для индустрии события, посвященные платному ТВ. Деловые мероприятия пройдут в Москве, в LOFT HALL. По традиции в президиум приглашены представители ведущих медиахолдингов, вещатели, операторы, аналитики и эксперты.

На панельной дискуссии «Платное ТВ. Что движет рынок в 2025 году» спикеры подведут итоги работы за прошлый год, обсудят влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платного ТВ, определят пути более эффективного взаимодействия операторов и вещателей в 2025 году, сформулируют тренды на 2 — 3 года.

Модераторами выступят эксперт Дарья Бояринова, президент ассоциации «Ростелесеть» Олег Грищенко. Вопросы для обсуждения:
влияние законодательства и государственных инициатив на рынок платных телеканалов,
операторы и телеканалы — как строится взаимодействие. Ситуация на рынке с точки зрения оператора и с точки зрения телеканалов,
вещатели и операторы в поисках новых путей монетизации. Как сделать сотрудничество эффективнее.

К участию приглашены:
Дмитрий Борисов, генеральный продюсер АО «Первый канал. Всемирная сеть»,
Александр Косарим, генеральный директор компании «Медиа-Телеком»,
Татьяна Ковальчук, генеральный директор «Сигнал Медиа»,
Алла Лазовская, генеральный директор Universal Distribution,
Роман Столярский, заместитель генерального директора ТПО «Ред Медиа»,
Марина Гаспарян, директор по производству контента «Триколор»,
Екатерина Якушенко, директор по продажам «МКТ Медиа»,
Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика» MSK-IX.

Сессия «Тоже ТВ. Но другое» посвящена расширению границ ТВ. Падает ли интерес к телевидению из-за роста потребления интернет-контента? Или это миф? Как смотрят телеканалы в интернете? Насколько похожи и чем отличаются аудитория линейного ТВ и те, кто смотрит контент онлайн? Какие устройства используют для онлайн-просмотра в первую очередь?

Модератор сессии — Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J’son & Partners.

Вопросы для обсуждения:
как распространяются и монетизируются телеканалы в интернете,
ТВ на онлайн-платформах — как смотрят, что и сколько,
онлайн-приложения — мобильные устройства, компьютеры, Smart TV — насколько они используются для просмотра телепередач?

К участию приглашены:
Дмитрий Карманов, генеральный директор «Витрина ТВ»,
Владислав Дубров, генеральный директор «24ТВ»,
Дарья Пугачёва, директор по исследованиям АО «Газпром-Медиа Холдинг».

Возврат к списку