В вашей корзине
(пусто)
 

Центр компетенций по цифровизации ЖКХ

26 Фев 21
26 Февраля 2021, 09:29
«Русатом Инфраструктурные решения» (РИР) создал первый в России центр компетенций по цифровой трансформации ЖКХ, который призван более эффективно встраивать цифровые решения в системы управления коммунальным предприятием, обеспечить соответствующее обучение сотрудников, помогать предприятиям коммунальной сферы с развитием необходимых компетенций и в дальнейшей цифровизации.

Центр территориально расположен в Москве. Его штат насчитывает семь специалистов по специализациям: создание и внедрение программных модулей, установка датчиков, внедрение и обучение сотрудников, предварительный анализ уровня цифровизации и пр. Специалисты Центра готовы выехать на место, провести аудит, сформировать предложения по цифровизации предприятия и реализовать их.

В настоящее время РИР реализует в Глазове (Республика Удмуртия) проект «Цифровой водоканал». Цифровизация поможет повысить надежность водоснабжения городского водоканального комплекса, сократит количество аварийных ситуаций, а также сделает процесс управления производством прозрачным и эффективным. Чтобы система с самого начала соответствовала практике, специалисты РИР и сотрудники водоканала вместе устанавливали приборы, отлаживали инфраструктуру, разрабатывали модули. Сейчас инженеры, начальники участков, программисты и специалисты по автоматизированным системам управления тестируют работу модулей, высказывают свои предложения и замечания. Всего в рамках проекта созданы четыре малых диспетчерских пункта и один большой, где будет сводиться вся информация из системы. Самые первые результаты использования уже есть: режимы работы оборудования и перемещения бригад стали видны онлайн, объем данных, на основании которых можно принимать решения об изменениях, постепенно накапливается.

Возврат к списку