В вашей корзине
(пусто)
 

Цифровая активность поднялась

6 Май 20
6 Мая 2020, 12:18
МТС начинают публикацию первого в России индекса цифровой активности городов-миллионеров, который компания формирует на основе обезличенных больших данных. Общероссийский индекс, отражающий спрос на онлайн-сервисы, сегодня достиг значения 9 – количество обращений к цифровым решениям выросло 29 апреля по сравнению со средними показателями 2019 г. на 85 %.

МТС проанализировали посещаемость абонентами мобильной связи 29975 федеральных и региональных сайтов и приложений следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.

Во всех городах-миллионерах России спрос на цифровые решения вырос более чем на 60 %. Максимальный индекс цифровой активности зафиксирован в Приволжском федеральном округе: в Самаре, Казани, Уфе и Нижнем Новгороде. В Москве и Санкт-Петербурге индекс цифровой активности ниже, что связано с высоким уровнем использования онлайн-сервисов в этих городах в 2019 г.

Находясь дома, жители крупнейших городов России стали значительно чаще пользоваться кино- и видеосервисами: количество обращений к таким ресурсам, как МТС ТВ, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории, выросло почти в 5 раз. Спрос на образовательные онлайн-ресурсы увеличился в 3,8 раза, на киберспортивные и геймерские платформы — в 3,5 раза, интернет-магазины — в 2,5 раза, услуги видеоконференцсвязи и сервисы для удаленной работы — в 2,4, услуги доставки еды — в 2,1 раза.

Возврат к списку