В вашей корзине
(пусто)
 

ТВ — главный источник

29 Апр 20
29 Апреля 2020, 12:02
Телевидение по-прежнему является наиболее используемым источником информации для россиян, новости по ТВ узнают 74 % жителей страны. Тенденция на спад использования ТВ для новостей замедлилась, следует из результатов исследования, проведенного «Левада-центром».

Информацию из интернет-источников получают 38 % россиян, из социальных сетей — 39 %, говорится в пояснениях к исследованию «Российский медиаландшафт-2020». Эти показатели несколько увеличились по сравнению с прошлым годом.

В «Левада-центре» отмечают рост частоты потребления информации по всем популярным каналам (телевидение, интернет-издания, видеоблоги). Это означает рост погруженности респондентов в информационные потоки. Смотрят телевидение каждый день 44 % респондентов, 36 % – читают новости в интернете каждый день. В целом доверяют телевидению около половины респондентов.

В онлайне россияне чаще всего потребляют фильмы и кино (43 %), новости в России и мире (38 %) и юмор, развлечения (34 %).

Увеличивается число пользователей социальных сетей, а также число тех, кто пользуется социальными сетями каждый день (51 %, +5 п.п.). Наиболее популярными остаются «ВКонтакте», «Однокласники», YouTube и Instagram (45, 31, 30 и 28 % соответственно). При этом аудитория «ВКонтакте» и Instagram быстро растет, у «Одноклассников» уменьшается пятый год подряд.

Среди мессенджеров популярнее всего WhatsApp (им пользуются 59 % россиян), Viber (31 %) и «ВКонтакте» (18 %). Мессенджером Telegram пользуются 12 % опрошенных респондентов. Число россиян, не пользующихся мессенджерами, сократилось по сравнению с прошлым годом на 8 п.п. (29 %).

По сравнению с прошлым годом выросло число россиян, которые пользуются различными интернет-сервисами. Чаще всего опрошенные пользовались мобильным банком (51 %), а также заказывали такси через мобильное приложение (42 %).

Возврат к списку