В вашей корзине
(пусто)
 

У телевизора

23 Янв 19
23 Января 2019, 12:06
Россияне проводят у телевизора половину нерабочего времени. К таким выводам пришли в МТС, проанализировав пользовательские предпочтения в телесмотрении по итогам 2018 г.

Специалисты МТС рассмотрели статистику по 150 тыс. домохозяйств, которые подключились к домашнему (в 40 регионах) и к спутниковому ТВ по всей стране. В прошлом году средний пользователь телевизионных сервисов МТС использовал их 3 часа 40 минут в сутки. Самая высокая средняя продолжительность телесмотрения в день приходилась на выходные дни зимних и весенних месяцев. В феврале она достигла 4 часов 30 минут, в марте ― на 15 минут меньше.

В выходные дни наиболее интенсивное время телесмотрения приходится на вечерние часы, в то время как в будни зрители чаще всего включали телевизор с 15:00 до 20:00. В 2018 г. в МТС зафиксировали всплеск активности в июне и в июле, причиной которого стал Чемпионат мира по футболу.

Больше всего времени в 2018 г. аудитория тематических каналов уделила фильмам и сериалам: на их долю приходится 43,2 % суммарного времени смотрения. Следующими по популярности стали: ТВ-каналы для детей ― 22,7 %, познавательные и развлекательные каналы ― 12,2 и 11,8 % соответственно.

По сравнению с 2017 г. доля смотрения каналов с фильмами и сериалами в 2018 г. выросла на 5,4 п.п., в то время как доля новостных каналов сократилась на 3,7 п.п., а региональных ― на 1,2 п.п.

Возврат к списку