В вашей корзине
(пусто)
18
Июл
18
18 Июля 2018, 13:30
Законопроект, который позволит телеканалам увеличить объем рекламного времени с 9 до 12 мин. в час, принят Госдумой в первом чтении. «За» проголосовали 297 депутатов, «против» — 49. Двое депутатов воздержались.
При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15 % от общего времени вещания. Таким образом, если канал ведет круглосуточное вещание, то на нем продолжительность рекламы не должна превышать 216 мин. в сутки.
Законопроект, в случае его окончательного принятия, также позволит вещателям прерывать рекламой детские передачи. При этом документ запрещает вставлять в такие трансляцию рекламу товаров и услуг, которые не предназначены для детей.
При этом законопроект определяет, что объем рекламы на телеканале не должен превышать 15 % от общего времени вещания. Таким образом, если канал ведет круглосуточное вещание, то на нем продолжительность рекламы не должна превышать 216 мин. в сутки.
Законопроект, в случае его окончательного принятия, также позволит вещателям прерывать рекламой детские передачи. При этом документ запрещает вставлять в такие трансляцию рекламу товаров и услуг, которые не предназначены для детей.