В вашей корзине
(пусто)
 

Увидят проблемы

7 Мар 19
7 Марта 2019, 11:11
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «Московский центр технологий и телекоммуникаций») запустил пилотный сервис видеотехподдержки TechSee. Абоненты оператора теперь могут решать проблемы с работой оборудования, не вызывая специалистов на дом, а общаясь с ними в режиме видеосвязи.

Когда вопрос абонента не получается решить стандартными методами, оператор поддержки «Ростелеком Контакт-центра» может предложить ему воспользоваться сервисом видеоподдержки. Если клиент соглашается, оператор направляет абоненту специальную ссылку в SMS, по которой клиент подключается к сервису. Перед этим он должен принять соглашение об использовании видеосервиса со своего устройства, а также дать разрешение на использование сервисом камеры устройства. Сервис не требует от клиентов установки специального приложения. Трафик абонент оплачивает в рамках своего тарифного плана сотового оператора. Решением могут воспользоваться частные абоненты всех услуг Ростелекома, представленных в массовом сегменте.

Сервис разработан компанией TechSee. Она предоставила ПО и серверы для реализации «пилотного» проекта. Сервис внедрялся силами специалистов TechSee и «Ростелеком Контакт-центра». Внедрение сервиса на операторских площадках и первичные тесты заняли 1,5 месяца. «Пилот» и «полевые» испытания рассчитаны на три месяца. 

Применение сервиса позволит Ростелекому сократить количество выездов технических специалистов на дом к клиентам, т. е. сократить расходы на техническую поддержку абонентов.

Возврат к списку