В вашей корзине
(пусто)
 

Уже 3 года падают

20 Мар 17
20 Марта 2017, 17:01
В IV квартале 2016 г. российский рынок планшетов сократился на 20,1 %, если говорить о количестве устройств, и на 23,7 %, если говорить об их стоимости, по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. В общей сложности за квартал на рынок поступило около 1,45 млн. устройств. Продажи планшетов в потребительском сегменте сокращаются уже 12 кварталов подряд. К таким выводам пришла исследовательская компания IDC, проанализировавшая рынок по методике IDC Quarterly Tablet Tracker.
В целом в 2016 г. российский рынок планшетов сократился на 22,9 % в натуральном выражении и на 27,8 % в денежном. Количество устройств, поступивших на рынок за год, составило 4,71 млн. Лидером рынка по итогам года стала компания Irbis, в первую пятерку также вошли Samsung, Lenovo, Digma и Prestigio.
А вот спрос на планшеты-трансформеры в России вырос в 2016 г. на 39,6 % в натуральном выражении по сравнению с предыдущим годом. Разработчики уделяют трансформерам все больше внимания, создавая для них собственное ПО, а также развивая специализированные технологии воспроизведения звука и видео, хранения данных на SSD-накопителях и т. д.
Мировой рынок планшетов также рушится, причем спад длится уже 9 кварталов подряд. По данным IDC, в IV квартале 2016 г. глобальные поставки составили 52,9 млн. устройств, что на 20,1 % меньше, чем в последнем квартале предыдущего года. В течение всего 2016 г. на рынок поступило 174,8 млн. планшетов, что на 15,6 % меньше, чем в 2015 г.

Возврат к списку