В вашей корзине
(пусто)
 

В мире игр

28 Ноя 18
28 Ноября 2018, 11:46
Ростелеком показал в казанском Иннополисе сервис облачных игр через сеть 5G с использованием оборудования Huawei, работающего в диапазоне 3,5 ГГц.

Суть в том, что на локальном компьютере у пользователя устанавливается лишь «тонкий клиент» для сервиса, который принимает команды с устройств ввода и передает их на сервер, а с сервера, в свою очередь, получает просто видеопоток, который выводится на дисплей.

Все вычисления происходят в «облаке» — в данном случае сервер расположен в московском дата-центре. Задержка между нажатием клавиши и обновлением картинки составила около 70 мс, что достаточно для большинства онлайн-игр, включая шутеры и гоночные симуляторы.

Возврат к списку

 

Главные события

14 Января 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015