В вашей корзине
(пусто)
 

В надежде на цифровые сервисы

4 Фев 19
4 Февраля 2019, 12:07
Ростелеком рассчитывает, что к 2022 г. треть выручки компании будет приходиться на цифровые сервисы, заявил вице-президент по стратегическим инициативам Ростелекома Борис Глазков, выступая на заседании клуба директоров по науке и инновациям. В настоящий момент доля его выручки от цифровых сервисов оценивается в 10 — 15 %.

Развитие цифровых сервисов укладывается в представленную в прошлом году пятилетнюю цифровую стратегию Ростелекома. Тогда президент госоператора говорил о том, что ожидает ежегодный рост выручки на уровне 4 — 5 % в пятилетней перспективе. Примеры цифровых сервисов Ростелеком показал на стендах мероприятия. Разработанная компанией платформа «РусГИС» позволяет собирать, хранить, обрабатывать, анализировать и визуализировать пространственные данные (в результате получаются аналитические отчеты, карты и приложения); «АРМ Руководителя» — это сервис для градоначальников и руководителей предприятий, который позволяет автоматизировать анализ ключевых показателей и представить отчетность в виде понятной интерактивной инфографики.

Единая платформа кибербезопасности включает защиту от сетевых атак, обеспечение безопасности электронной почты и веб-приложений. Ростелеком планирует к концу 2019 г. увеличить количество сервисов на платформе более чем в два раза.

IQSocial управляет обращениями клиентов в социальных сетях. Сервис загружает все комментарии и личные сообщения с официальных страниц и ищет упоминания организации по ключевым словам. Далее представитель компании может связаться с оставившим комментарий. В итоге на основе полученных данных система формирует статистику обращений. «Ростелеком Ключ» (Единая биометрическая система) позволяет стать клиентом банков и получать услуги без посещения офисов и предъявления паспорта с помощью биометрии (лица и голоса) через интернет.

Возврат к списку