В вашей корзине
(пусто)
 

В убытке

27 Мар 20
27 Марта 2020, 09:54
Выручка «Газпром-медиа Холдинга» (ГМХ) в 2019 г. по МСФО выросла на 3 % — до 98,1 млрд. руб., при этом его чистый убыток составил 4,6 млрд. против прибыли в 2,2 млрд. годом ранее, указано в отчетности владельца холдинга «Газпромбанка».

Операционный убыток всего сегмента «Медиабизнес», под которым «Газпромбанк» подразумевает ГМХ и его дочерние предприятия, в прошедшем году составил 4,8 млрд. руб. против прибыли в 1,2 млрд. годом ранее, указано в отчетности.

Основное влияние на операционный и чистый финансовые результаты оказало создание в конце 2019 г. резервов под обесценение активов, которые проводятся согласно требованиям стандартов МСФО. Без учета резервов под обесценение компания показала чистую прибыль в 3,8 млрд. руб., а скорректированная операционная прибыль составила 3,6 млрд. Кроме того, на операционном и чистом результате отразилась общая тенденция на рынке ТВ-рекламы в 2019 г., а также процесс цифровой трансформации холдинга, который предполагает опережающий рост инвестиций в развитие цифровых сервисов и технологий, сообщили RNS в пресс-службе ГМХ.

В компании отметили рост нерекламных доходов (продажа прав и дистрибуция контента) на 23 % — до 27,3 млрд. руб. и снижение рекламных доходов на 3 % — до 70,8 млрд. При этом в 2019 г. весь рынок телерекламы снизился на 6 %.

Возврат к списку