В вашей корзине
(пусто)
 

Вернулись с удаленки

24 Сен 21
24 Сентября 2021, 11:53
Около 70 % работников московских деловых центров вернулись в офисы, при этом стали работать дольше, к таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав с помощью инструментов Big Data мобильный трафик персонала крупнейших бизнес-центров Москвы.

В 2019 г. сотрудники столичных деловых центров задерживались в офисе после окончания рабочего дня в среднем на 10 минут, а в 2021 г. этот показатель вырос до 40 минут. Несмотря на то, что еще около 30 % сотрудников столичных компаний продолжают работать в удаленном формате, потребление мобильного трафика в бизнес-центрах активно растет. Это обусловлено тем, что за время пандемии компании перевели ключевые бизнес-процессы в онлайн-формат. В 2021 г. мобильный интернет-трафик в крупнейших деловых-центрах вырос в 4 раза по сравнению с 2019 г. — это вдвое больше, чем в среднем по Москве.

Люди стали больше общаться онлайн, сейчас более 60 % общего мобильного интернет-трафика в бизнес-центрах приходится на соцсети и мессенджеры. В 2019 г. на них приходилось около 40 %. Тем не менее офисные сотрудники продолжают активно пользоваться не только сервисами для обмена сообщениями, но и привычной голосовой связью: количество телефонных вызовов на одного абонента выросло в среднем на 11 %.

Возврат к списку