В вашей корзине
(пусто)
 

Вирус поднял голос

6 Май 20
6 Мая 2020, 13:10
Пандемия коронавируса продемонстрировала, что голосовые вызовы остаются жизненно важным каналом коммуникации, важность которого растет во время чрезвычайных ситуаций. Как-то поутихли пафосные заявления в соцсетях о том, что «все общение давно только в мессенджерах».

Когда треть населения планеты сидит дома, голосовой трафик и обычные SMS стали более востребованы во всем мире, люди звонят нативным голосом. Так, у американского оператора AT&T голосовой трафик вырос на 25 — 41 % в зависимости от региона, а в Испании мобильные операторы даже выступили с совместной просьбой к абонентам по возможности использовать стационарные телефоны, ибо голосовой трафик у них вырос и вовсе на 50 %.

По данным GlobalData, количество самих вызовов по сравнению с «докарантинной» эпохой осталось примерно таким же, однако значительно выросла их продолжительность. Несмотря на наличие бесплатных IP-альтернатив, люди звонят обычным способом потому, что это удобнее, качественнее и надежнее: обрывы связи, выпадения пакетов, булькание-квакание и прочие неприятные моменты, мешающие комфортно разговаривать, случаются гораздо реже, и нет зависимости от интернета и его качества.

В России голосовой трафик также растет. Число голосовых соединений в сети Билайн выросло на 12 — 20 % в зависимости от региона, а среднее время разговора увеличилось на 50 %. В МегаФоне рост в апреле по сравнению с началом марта составил 10 — 12 %. У МТС среднесуточный рост мобильного голосового трафика в Московской области в нерабочий день в период самоизоляции по сравнению с обычным рабочим днем текущего года превысил 23 %, а в спальных районах Москвы — 15 %.

Возврат к списку