В вашей корзине
(пусто)
 

Возможности растут

21 Мар 17
21 Марта 2017, 14:23
ТТК запускает техподдержку пользователей через мессенджеры Viber и Telegram. В тестовом режиме услуга запущена в макрорегионах Центр, Кавказ, Урал и Север, а до конца марта станет доступна абонентам ТТК по всей стране.
Узнать баланс, уточнить тарифный план, оставить заявку на подключение или оказание какой-либо услуги теперь можно в мессенджерах. Общение со специалистами ТТК происходит круглосуточно в режиме реального времени, время ответа специалиста – не более двух минут. Абоненты ТТК могут сопроводить свой вопрос скриншотом экрана или фотоснимком, а специалисты call-центра оперативно помогут в его решении.
Помимо мессенджеров, абоненты компании могут пообщаться со специалистами ТТК, позвонив в контакт-центр или оставив сообщение в социальных сетях. Также произвести оплату, переключить тариф и произвести другие доступные операции можно в собственном личном кабинете на сайте компании.

Возврат к списку