В вашей корзине
(пусто)
 

Всероссийская акция INTEL "Широкополосный ПК"

20 Апр 06
20 Апреля 2006, 10:28
Компания Intel объявила о реализации новой широкомасштабной всероссийской акции "Широкополосный ПК", целью которой является активное содействие проникновению в российские регионы самых современных компьютерных технологий, а также технологий широкополосного доступа в Интернет.


Программа реализуется компанией Intel совместно с МРК "ЦентрТелеком"", "ВолгаТелеком", ЮТК, "Уралсвязьинформ", "Сибирьтелеком", "Дальсвязь" и ведущими российскими компаниями - интеграторами ПК.
Суть акции предельно проста. В каждом регионе, охваченном программой, инициаторы акции вырабатывают интегрированное решение "под ключ", включающее мощный ПК для домашнего использования, модемное оборудование для широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL и контракт на подключение к Интернету. Данное решение - "Широкополосный ПК", предлагается пользователям по специальной цене со скидкой через магазины и офисы участников программы.
Приобрести "Широкополосный ПК" смогут только частные лица, имеющие доступ к ТфОП. Как правило, покупатель получает льготные условия при подключении к Интернету по технологии ADSL, которые могут включать скидку (вплоть до 100 %) на подключение и определенные скидки на аппаратную часть, подключение по специальному тарифу, предоплаченный объем трафика, а также получение ADSL-модема в подарок - в зависимости от условий программы в данном регионе.
Ожидается, что программа "Широкополосный ПК" получит ощутимый отклик в регионах России, благодаря растущему интересу к технологиям широкополосного доступа и возможности обретения функциональности "под ключ".
В целом, как отмечают аналитические исследования, с 2002 г. количество российских семей, располагающих как минимум одним домашним ПК, выросло в среднем по России почти в 2,5 раза, достигнув в Москве и С.-Петербурге уровня 40 %. По оценкам J'son & Partners, в 2005 г. число российских домохозяйств, подключенных к Интернету по технологии широкополосного доступа, выросло в 2,35 раза и достигло к концу прошлого года 1,335 млн. В 2006 г. оно может вырасти
еще на 80 % (до 2,4 млн.), а объем рынка приблизится к 350 млн. долл. По темпам роста числа широкополосных подключений Россия занимает 3-е место в мире после Турции и Польши. Среди регионов по количеству домашних широкополосных подключений лидирует Свердловская, Челябинская, Ростовская и Новосибирская области, Красноярский и Приморский края и Республика Башкортостан.

Возврат к списку