В вашей корзине
(пусто)
 

ВЦИОМ может приобрести TNS Russia

28 Июн 16
28 Июня 2016, 09:16
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) через свою дочернюю структуру — ООО “ВЦИОМ Медиа” — может приобрести 80 % телеизмерителя TNS Russia, который входит в британский рекламный холдинг WPP, сообщает Коммерсантъ.

WPP вынуждена продать свой российский бизнес после того, как Госдума приняла законопроект, вводящий 20 %-ное ограничение по доле владения иностранных компаний в компаниях-телеизмерителях, осуществляющих свою деятельность на территории России. После этого появилась информация о том, что контроль над TNS Russia может перейти государству (ВЦИОМ).

Примечательно то, что ООО “ВЦИОМ Медиа” — это как раз та самая компания, которую ВЦИОМ (принадлежит Росимуществу) создал в апреле для проведения исследований объема зрительской аудитории телеканалов.

Возврат к списку