В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка от Big Data

4 Фев 19
4 Февраля 2019, 16:15
Выручка от продажи основных услуг Tele2 увеличилась в 2018 г. на 35 %, продуктов на основе Big Data (скоринг, верификация и мониторинг клиентских событий) — на 1024 %, а от дополнительных продуктов и услуг — почти вдвое.

В московском регионе B2B-сегмент показал двузначные темпы роста показателей. Число бизнес-абонентов увеличилось в 3,5 раза, а общая выручка – в полтора. При этом в столичном регионе самой быстрорастущей стала услуга аналитики «больших данных»: ее продажи увеличились в 11 раз.

Общее число бизнес-абонентов оператора выросло почти на 15 %. По данным Tele2, основными потребителями сервисов Big Data являются кредитно-финансовые учреждения. Клиентами оператора в 2018 г. стали представители крупного бизнеса: банки «Зенит», «Русский Стандарт» и «Почта банк», Роснефть, ECCO, Федеральная налоговая служба и другие. Tele2 расширил сотрудничество со Сбербанком и холдингом «Евросибэнерго».

Возврат к списку