В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка от брендированной продукции выросла

29 Авг 18
29 Августа 2018, 12:29
По итогам первого полугодия 2018 г. выручка Почты России от реализации товаров под собственным брендом превысила 187 млн. рублей, что почти в 9 раз больше показателя 2017 г. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от брендированной продукции увеличился в 8 раз и составил около 86 млн. рублей.
В настоящий момент под собственным брендом Почты России выпускается как линейка сопутствующих товаров, так и коллекционная продукция. В почтовых отделениях можно найти канцелярские товары, бумажно-меловую продукцию, шоколад и шоколадные конфеты, гигиенические принадлежности, оформленные в официальные цвета компании. Коллекционная продукция включает в себя модели почтовых автомобилей и сборную модель самолета ТУ-204-С, выполненную в ливрее Почты России. 
В целом почтовая розница показывает стабильный рост. По итогам первого полугодия текущего года выручка от продажи розничных товаров в отделениях почтовой связи увеличилась на 7,8 % по сравнению с аналогичным прошлого года с 8,4 млрд. до 9 млрд. рублей. Чистый доход (выручка за вычетом стоимости закупки) предприятия от розницы также увеличился на 3,5 % и составил около 3,2 млрд. рублей.
Наибольший прирост выручки, кроме брендированной продукции, в почтовых отделенияхв первом полугодии продемонстрировали следующие категории розничных товаров: филателистическая продукция (рост на 9,7 %), книжная продукция (рост на 10,2 %), бытовая химия, косметика и средства личной гигиены (рост на 10,3 %), канцелярские и бумажно-беловые товары (рост на 12,2 %), периодические печатные издания (рост на 14,2 %), техника и электроника (рост на 61,7 %), Традиционным спросом пользуется упаковочная тара. Чистыйдоход от ее продаж вырос на 22,8 %. 
Рост розничной торговли Почты России обусловлен не количественной экспансией (количество точек продаж увеличилось незначительно), а явился результатом внедрения эффективных механизмов управления товарным ассортиментом, маркетинговой и ассортиментной политики. Другим важным направлением стало плотное взаимодействие с региональными производителями, что позволило провести более качественный отбор поставщиков товаров и ревизию посреднического звена как в местах присутствия торговых точек, так и на всей территории созданных макрорегионов. 
В апреле 2018 года Почта России снизила розничные цены на ряд социально значимой продукции в почтовых отделениях по всей стране. Цены на определенный ассортимент товаров были на 10 — 15 % ниже, чем в торговых сетях. В линейку товаров были включены различные категории товаров, наиболее востребованные в почтовых отделениях малых городов и сельской местности: стиральные порошки, моющие и чистящие средства, продовольственные товары, чай и иные товары первой необходимости.

Возврат к списку