В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка от интернет-продаж

7 Мар 19
7 Марта 2019, 11:27
Tele2 продолжает активно развивать канал онлайн-продаж. Количество заказов в интернет-магазине оператора выросло в 2018 г. на 12 %, а выручка от клиентов, подключившихся к сети Tele2, увеличилась более чем на 17 %. Положительную динамику демонстрирует и доля переходов по MNP от общего числа онлайн-подключений: она достигла 16 % по итогам 2018 г.

Более значительные темпы роста показал московский регион. Прирост выручки в интернет-магазине год к году составил 20 %, а доли переходов по MNP – 22 %. В целом Tele2 удерживает лидерство по MNP в отрасли с результатом 10 к 1 (отношение абонентов, которые перешли в Tele2 со своим номером, к числу покинувших сеть).

При заказе SIM-карты большинство абонентов выбирает тарифные планы «Мой онлайн» и «Мой разговор» — им отдают предпочтение более 50 % клиентов интернет-магазина Tele2. «Красивые» номера по-прежнему востребованы среди абонентов: доля их продаж составила 19 % по итогам 2018 г.

По итогам 2018 г. Tele2 зафиксировал значительный рост популярности смартфона как основного устройства для онлайн-шопинга. За год доля клиентов, которые заходят в интернет-магазин Tele2 с мобильного устройства, выросла на 14 п.п., до 67 %. При этом доля покупок с компьютера закономерно сократилась на 12 п.п., до 28 %. Третье место среди типов устройств занимают планшеты – на них приходится 4 % трафика в интернет-магазине Tele2.

Возврат к списку