В вашей корзине
(пусто)
 

Выручка от платного ТВ

27 Май 19
27 Мая 2019, 16:22
В I квартале рынок платного ТВ традиционно показал отрицательную динамику по сравнению с предыдущим кварталом: выручка операторов сократилась на 2,4 %, до 25 млрд. руб. В основном это произошло за счет сезонного спада у сотовых операторов, а также усилившегося оттока в сегменте кабельного ТВ, сообщается в отчете аналитического агентства «ТМТ Консалтинг».

Число абонентов платного ТВ в России по итогам I квартала 2019 г., по предварительным данным, выросло на 0,2 % по сравнению с предыдущим кварталом и составило 44,3 млн. Средний счет на абонента (ARPU) составил 189 руб. (без НДС), что на 15 руб. больше, чем в I квартале 2018 г. Единственным сегментом, продемонстрировавшим рост абонентской базы, стал IPTV, при этом 97 % новых абонентов по этой технологии подключили две компании: Ростелеком и МГТС. Суммарная абонентская база спутникового ТВ сократилась на 6 тыс.: отток у «Ориона» не компенсировали новые подключения в спутниковом сегменте у МТС. По итогам квартала лидером и по относительному, и по абсолютному приросту абонентской базы стала компания МТС. У Ростелекома темпы роста также оказались выше среднерыночных. Остальные операторы из Топ-5 либо выросли совсем незначительно, либо показали отрицательную динамику.

Напомним, накануне отчет по рынку платного ТВ в 2018 г. и прогноз до 2023 г. представила аналитическая компания J’son & Partners Consulting. В документе утверждается, что в 2019 г. доходы индустрии превысят 100 млрд. руб. и далее продолжат расти со среднегодовыми темпами в 4 %.

Возврат к списку

 

Главные события

28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015