В вашей корзине
(пусто)
 

Заказы с доставкой до двери

19 Фев 21
19 Февраля 2021, 13:35
Почта России продолжает развивать сервис курьерской доставки для интернет-магазинов — теперь компании по всей стране могут воспользоваться услугой «Курьер онлайн» для доставки посылок курьерами на дом. Раньше такая возможность была доступна только в 205 городах.

Клиенты могут сдать партии товаров в более чем 5 тыс. почтовых отделениях по всей России или воспользоваться опцией «Курьерский сбор», чтобы курьер приехал на склад и забрал посылки. Штатные курьеры почты доставляют посылки в более чем 11,3 тыс. населенных пунктов. Также почта в два раза снизила стоимость возврата посылок, отправляемых услугой «Курьер онлайн», и теперь она составляет 50 % от тарифа за прямую доставку. 

С февраля Почта в два раза увеличила габариты грузов, допустимых для отправления «Курьером онлайн». Теперь сумма длины, ширины и высоты не должна превышать 220 см, а любая из сторон сможет составлять до 150 см в длину. Это позволит интернет-магазинам доставлять курьерами значительно более широкий ассортимент товаров, например, бытовую технику, габаритные спорттовары, предметы мебели, корма для животных. Также в три раза увеличился размер объявленной ценности для посылки — со 100 до 300 тыс. рублей.

«Курьер онлайн» – одна из самых востребованных услуг почты для компаний интернет-торговли. В 2020 г. количество курьерских доставок выросло на 22 % по сравнению с 2019 г. и составило 12 млн посылок. Количество e-comm клиентов выросло на 25 % за год. Во многом это стало возможно благодаря упрощенному подключению корпоративных клиентов – с 1 апреля 2020 г. заключить договор-оферты с почтой можно онлайн за 30 минут. Раньше процесс мог занимать до нескольких недель.

Возврат к списку