В вашей корзине
(пусто)
 

Запрет на мелкий шрифт

17 Июл 17
17 Июля 2017, 11:51
Общественная потребительская инициатива (ОПИ) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) письмо с инициативой о полном запрете мелкого шрифта в рекламе.

Как уточнил на прошлой неделе председатель ОПИ Олег Павлов, в другие ведомства организация направит обращения после того, как получит ответ от ФАС. «Мы посмотрим, как отреагируют на наше письмо в службе, и какие инициативы предложит ведомство», — добавил Олег Павлов.

По словам представителя ОПИ, практика рассмотрения административных дел доказывает, что в абсолютном большинстве случаев информацию, указанную в рекламе мелким шрифтом, потребители фактически не получают и тем самым вводятся в заблуждение. Олег Павлов сказал, что такая практика особенно широко применяется операторами связи, банками, микрофинансовыми организациями и автоконцернами.

Он добавил, что статистика ежегодно рассматриваемых дел, связанных с использованием мелкого шрифта (около 1000 за последние пять лет), свидетельствует, что у хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность на потребительском рынке, сложилось восприятие подобной уловки как узаконенного способа обмана потребителей.

Возврат к списку

 

Главные события

17 Июля 2017
28 Января 2016
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015