В вашей корзине
(пусто)
 

Запустили «голосового робота»

31 Июл 19
31 Июля 2019, 12:14
MCN Telecom добавил сервис Yandex SpeechKit от «Яндекса.Облака» в IP АТС Standalone, предоставив крупным клиентам продукт «голосовой помощник» на русском языке. Данный функционал может пригодиться банкам, финансовым организациям, интернет-магазинам – компаниям, которые применяют в продажах искусственный интеллект (AI), поясняют в пресс-службе оператора.

В «Виртуальную АТС» также интегрирован и Speech-to-Text/Text-to-Speech от Google. Этот функционал рассчитан на малые и средние компании (доступны четыре языка: английский, венгерский, словацкий и русский).

Голосовой помощник, он же голосовой робот, похож на голосовое меню (IVR) тем, что соединение клиента с менеджером происходит автоматически, без секретаря. Однако эта опция помогает не только прослушать, понять речь, ответить на вопрос по сценариям, прописанным в настройках облачной или автономной АТС, но и соединить клиента с ответственным менеджером по голосу. Для этого абоненту необходимо назвать фамилию и имя специалиста.

В марте MCN Telecom подключил функцию распознавания и синтеза речи программной IP АТС для крупного клиента КБ «Пойдем!», что позволило банку снизить затраты на информирование на 10 % и увеличить ежемесячный объем продаж на 30 %.

Возврат к списку

 

Главные события

13 Августа 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015