В вашей корзине
(пусто)
 

Запустили HbbTV

14 Дек 18
14 Декабря 2018, 09:07
Оператор спутникового ТВ «Орион» запустил для телеканалов услугу HbbTV (Hybrid Broadcast TV), которая позволяет объединить линейное вещание с интерактивными сервисами: голосованиями, информацией о программах, интернет-магазинами и рекламными вставками. В компании полагают, что смогут подключить к услуге около 30 каналов.

Операторы ТВ осторожны в прогнозах развития технологии. На российском рынке ее уже тестировали «Первый канал» и «Матч ТВ». Весной продажи интерактивной рекламы с помощью HbbTV тестировали холдинг «СТС Медиа» с ВымпелКомом. В Ростелекоме планируют внедрение HbbTV, но указывают, что пока рынок не сформирован: нужны контент, функционал и механизмы монетизации. В МГТС отмечают, что технология нова для рынка, и прогнозировать ее коммерческий успех сложно, хотя будущее отрасли действительно за интерактивом. В ВымпелКоме готовы внедрить HbbTV массово, но только если у рекламодателей и вещателей повысится интерес. Пока использование сервиса — это единичные случаи, признают в компании.

Всего в России с HbbTV совместимы более 1,2 млн. устройств, включая телевизоры LG, Sony и Philips. Телевизоры Samsung в России пока не поддерживают технологию, но вендор готов обновить прошивку в ближайшее время.

Сегмент B2B-услуг становится для операторов приоритетным из-за прекращения естественного роста рынка платного ТВ, отмечают в «Орион». По данным Telecom Daily, число абонентов платного ТВ в январе — июне 2018 г. выросло на 2 % к аналогичному периоду прошлого года — до 42,5 млн. Количество подключений в I квартале было наименьшим за десять лет.

Возврат к списку

 

Главные события

14 Января 2019
28 Января 2016
22 Декабря 2017
18 Сентября 2015
2 Ноября 2015