В вашей корзине
(пусто)
 

Заработали почти миллиард

13 Фев 20
13 Февраля 2020, 14:50
Российский онлайн-кинотеатр tvzavr объявил результаты работы за 2019 г. Выручка за отчетный период выросла по сравнению с 2018 г. на 25 % и достигла 950 млн. руб., а аудитория сервиса увеличилась до 40 млн. уникальных пользователей в месяц.

Уточняется, что при этом доходы от видеорекламы выросли на 25 %, а продажи платного контента — в 3 раза. Пресс-служба компании связывает такой рост с расширением библиотеки контента, а также с развитием подписной модели. Одним из главных драйверов роста абонентской базы сервиса стало увеличение количества пользователей на Smart TV, а также расширение пула зрителей из СНГ. При этом большую часть аудитории tvzavr составляют жители крупных городов России в возрасте 25 — 45 лет. Количество контента в библиотеке онлайн-кинотеатра достигло 55 тыс.

В 2020 г. компания планирует продолжать продвигать проект, сделать его апгрейд и запустить соответствующее мобильное приложение, а также увеличить выручку на 20 — 25 % за счет фильмов собственного производства, низкой цены на контент, а также агрессивной рекламной и маркетинговой стратегии. Возможен даже запуск премиального SVoD. В связи с большим количеством планов сервис ведет активные переговоры с потенциальными инвесторами в России и за рубежом.

Возврат к списку