В вашей корзине
(пусто)
 

Жалобы на операторов

13 Фев 20
13 Февраля 2020, 15:46
Роскомнадзор подвел итоги систематической работы с обращениями граждан, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами «большой четверки». В прошедшем году рассмотрено более 6,4 тыс. подобных обращений, из которых 1,2 тыс. приходится на Центральный федеральный округ.

Большинство обращений касались качества оказания услуг мобильной связи, одностороннего изменения операторами связи тарифов на слуги связи, оказания дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и перенесения абонентских номеров на сетях мобильной связи.

По итогам проведенных работ авторам обращений были направлены квалифицированные ответы с разъяснениями специалистов службы по дальнейшим действиям, часть обращений перенаправлялась для проверки жалоб в Роспотребнадзор.

Возврат к списку