В вашей корзине
(пусто)
 

«Бегущую» рекламу увеличат

7 Апр 16
7 Апреля 2016, 15:36
Минкомсвязи подготовило проект поправок к закону «О рекламе», увеличивающий продолжительность использования «бегущий строки» для целей рекламы на региональных телеканалах. Предлагается дополнить ст. 14 ФЗ «О рекламе» дополнительными пунктами 31 и 32 следующего содержания:
«31. В телепрограмме регионального телеканала дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пяти процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи. Для целей настоящей статьи под региональным телеканалом понимается телеканал, трансляция которого осуществляется менее чем в половине субъектов Российской Федерации»;
«32. В информационных и информационно-развлекательных программах региональных телеканалов (интервью, дебаты, круглые столы, обмен мнениями) дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцати процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частями 3 и 31 настоящей статьи».
Таким образом, суммарное время «бегущей строки» в отношении телепрограмм на региональных каналах может вырасти с текущих 15 до 20 %, а в программах информационного и информационно-развлекательного характера — с 20 до 35 % времени вещания в течение часа.
В министерстве отмечают, что такое нововведение поддержит региональные телеканалы в кризисных условиях на рекламном рынке. «Кроме того, предлагаемые меры будут способствовать поддержке региональных предприятий малого и среднего бизнеса, для которых реклама способом «бегущей строки» является наиболее доступной», — отмечают авторы законопроекта.

Возврат к списку