В вашей корзине
(пусто)
 

Будьте бдительны

26 Мар 24
26 Марта 2024, 09:37

Пресс-служба Минцифры России напоминает: Госуслуги надежно защищены. Злоумышленник может получить доступ к аккаунту только в том случае, если пользователь сам передаст всю необходимую для входа информацию. Берегите свои данные, будьте внимательны!

1. Не сообщайте сведения для входа телефонным мошенникам!
Если вам позвонили, представились сотрудником Госуслуг и запросили код, положите трубку — это мошенники. Представители портала никогда не звонят и не запрашивают логин, пароль и код подтверждения из смс или специального приложения (ТОТР-код).
Сообщить о подозрительном звонке с узнаваемого номера можно на Госуслугах.

2. Пользуйтесь только официальными сайтами и приложениями!
Если вас просят обновить какие-либо сведения, не переходите по предложенным ссылкам. Для получения ваших данных мошенники могут использовать фишинговые страницы. Они очень похожи на настоящие. Зайдите на официальный сайт или свяжитесь с организацией напрямую другим способом и уточните информацию.
Внимательно изучайте адрес страницы, на которой вводите данные. Единственно верный адрес Госуслуг — gosuslugi.ru.
Устанавливайте приложение Госуслуг только из официальных магазинов — RuStore, Google Play, App Store и AppGallery.
Сообщить о фишинговом сайте можно на Госуслугах.

3. Защитите свой аккаунт на Госуслугах!
Придумайте сложный пароль, используйте его только на портале Госуслуг и периодически меняйте.
Подключите двухфакторную аутентификацию, если ее у вас еще нет. Это повышает безопасность данных. На Госуслугах ее уже используют 80 млн человек — это 70 % пользователей портала.
Три варианта защиты:
код из СМС;
одноразовый код из специального приложения (ТОТР);
вход по биометрии.
Вы можете использовать любой из этих вариантов.
Никому и никогда не сообщайте пароль и сведения о втором факторе защиты.

Если мошенники все-таки получили доступ к аккаунту, порядок действий можно узнать на этой странице Госуслуг.

Возврат к списку