В вашей корзине
(пусто)
 

«Интерактивное ТВ 2.0»

5 Ноя 15
5 Ноября 2015, 09:46
Ростелеком представил первое коробочное OTT-решение «Интерактивное ТВ 2.0», с помощью которого телевизионный и видеоконтент Интерактивного ТВ становится доступен пользователям в любом месте, где есть Интернет от любого провайдера.
Ранее Ростелеком запустил мультимедийный портал, сделал приложения для планшетов и дисплеев Smart TV. Благодаря новинке Интерактивное ТВ стало доступно на всех экранах. Устройство можно подключить беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), т. е. не потребуется прокладывать дополнительные провода по квартире.
В настоящее время владельцам приставки за 320 руб. в месяц доступен основной пакет телеканалов «Твой стартовый 2.0» (122 канала, в том числе 29 — познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Также можно подписаться на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала). В сервисе «Видеопрокат» доступны более 2,5 тыс. фильмов разных жанров и лет, в том числе 300 в HD-формате, 60 в 3D, а также около 150 сериалов. Многие фильмы появляются в Видеопрокате сразу после проката, еще до выпуска на DVD. Например, уже сегодня можно посмотреть недавние премьеры: «Форсаж 7», «Терминатор: Генезис», «Головоломка» и «Мир Юрского периода».
Также обладатели приставки могут пользоваться популярными дополнительными сервисами: «Управление просмотром» (пауза, перемотка, просмотр с начала, архив передач), «Караоке» (2 тыс. песен), «Родительский контроль» (ограничивает доступ детей к контенту в зависимости от возрастной маркировки), «Мультискрин» (объединяет до 5 экранов: телевизор, компьютер, ноутбук, планшет, Smart TV). Мультискрин и Родительский контроль предоставляются бесплатно, на «Управление просмотром» действует акция, также предполагающая бесплатное использование до конца января 2016 г.
До 31 декабря 2015 г. приставку «Интерактивное ТВ 2.0» можно приобрести по цене в 1990 руб. После – за 3990 руб. Модель доступна для заказа на сайте компании, также ее можно купить в розничной сети Ростелекома и в других торговых сетях.
За первое полугодие абонентская база Ростелекома по IPTV составляла 3 млн. домохозяйств. И благодаря новому ОТТ-решению Ростелеком планирует в течение пяти лет удвоить абонентскую базу по IPTV, сказала Д. Самошкина.
По словам руководителя департамента платного ТВ и контента J'son & Partners Сonsulting Дмитрия Колесова, с точки зрения увеличения доли рынка ход правильный, но, предоставляя услугу на сети другого оператора, Ростелеком не может контролировать ее качество. Абонент, столкнувшись с «замерзанием» картинки или другими «ляпами», будет высказывать претензии к Ростелекому.
Ростелеком не первая компания, предоставляющая подобное ОТТ-решение. Аналогичное решение под названием Wifire запустил в прошлом году Нэт Бай Нэт Холдинг («дочка» МегаФона).

Возврат к списку