В вашей корзине
(пусто)
 

«Онлайн-касса»

1 Фев 18
1 Февраля 2018, 15:41
«КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») представил на рынке услуг B2B сервис «Онлайн-касса». Услуга рассчитана на корпоративных клиентов малого бизнеса, занимающихся торговлей и обслуживанием потребителей (небольшие магазины, кафе, службы быта, мастерские, салоны красоты и т. д.). Оператор планирует проводить не менее тысячи подключений ежегодно.
«Онлайн-касса» или ККТ представляет собой планшет, подключенный к интернету, фискальный накопитель (запоминающее устройство для шифрования и передачи данных с кассового аппарата в адрес оператора фискальных данных) и принтер для печатания чеков. Услуга «Онлайн-касса» «АКАДО Телеком» является комплексной. Для ее подключения оператор организует канал доступа в интернет – проводной или Wi-Fi — пропускной способностью не менее 512 кбит/с.
Помимо этого услуга может включать настройку контрольно-кассового терминала, подключение его к интернету, оказание помощи предпринимателям в получении электронной цифровой подписи для регистрации контрольно-кассового терминала в Федеральной налоговой службе (ФНС), заполнение и подачу заявления на получение регистрационного номера для постановки на учет контрольно-кассового терминала на портале ФНС, его подключение к оператору фискальных данных и другие сервисы. Кроме того, специалисты оператора проводят для предпринимателей инструктаж по работе с оборудованием.
Сервис предоставляет возможность предпринимателям усовершенствовать управление бизнес-процессами и контролировать работу своих офисов дистанционно из любой точки мира через web-интерфейс (Личный кабинет) на смартфоне, планшете или компьютере.

Возврат к списку