В вашей корзине
(пусто)
 

«Орион Экспресс» стал третьим

22 Окт 15
22 Октября 2015, 12:10
На конец сентября 2015 г. у оператора СНТВ «Орион Экспресса» было чуть менее 2,75 млн. абонентов платного ТВ, у МТС, как и у Эр-Телеком холдинга, – 2,73 млн., следует из ежеквартального отчета аналитического агентства «ТМТ консалтинг».
С начала года «Орион Экспресс» увеличил свою абонентскую базу на 7 %, а за III квартал — на 1,8 %. Рост его ARPU по бюджетному и среднеценовому пакету составил 29 и 12 % соответственно, и общий объем поступлений оператора за 9 месяцев составил 2395 млн. руб., превысив показатель аналогичного отчетного периода 2014 г. на 12 %.
Быстро расти во время кризиса «Орион Экспрессу» позволяет сочетание качественного контента, интересных телеканалов и дополнительных услуг с относительно невысокими тарифами, считает его гендиректор Кирилл Махновский. Спутниковое ТВ растет быстрее рынка в целом за счет того, что спрос на новые подключения в небольших городах и селах еще сохраняется. Невысокие тарифы и относительно недорогое оборудование делают «Орион Экспресс» привлекательным и для городских зрителей, уверяет К. Махновский. 
По данным ТМТ консалтинга, российский рынок платного ТВ в III квартале 2015 г. рос рекордно низкими темпами: его аудитория выросла всего на 0,9 % и к концу сентября составила 38,7 млн. абонентов (проникло в 69,6 % домохозяйств). Первое место по объему аудитории занимал Триколор ТВ (11,6 млн.), второе – Ростелеком (8,31 млн. подписчиков).
Быстрее всего (+2,6 %) росла база абонентов IPTV, а не спутникового ТВ (+1,6 %). При этом летом 2015 г. многие абоненты отказались от платного ТВ из-за роста тарифов, связанного с кризисом.
Новые подключения сдерживает кризис и желание сэкономить на услуге, которую сейчас может заменить ШПД, отмечает гендиректор Искрателекома Алхас Мирзабеков. Он считает, что многим зрителям сейчас уже достаточно телеканалов и видеоресурсов, доступ к которым можно получить в Интернете.

Возврат к списку