В вашей корзине
(пусто)
 

«Цифра» не всем приносит деньги

7 Дек 15
7 Декабря 2015, 11:06
Россия в числе лидеров по уровню потребления цифровых технологий среди стран Европы, рассказал Коммерсанту директор A.T. Kearney, руководитель практики по работе с телекоммуникационными компаниями Зорен Грабовски. Цифровой индекс России, рассчитанный A.T. Kearney, составил почти 45 %. Выше индекс у Украины и Италии (по 47 %), среди лидеров также Испания (45 %), Германия (44 %), Сербия (43 %), Нидерланды и США (по 41 %).
Исследование проводилось в сентябре-октябре в 20 странах Европы и в США. В online-опросе приняли участие 15 тыс. человек. Индекс учитывал количество использованного владельцами мобильных телефонов трафика, загруженных приложений (хотя бы одно за последние три месяца), число использованных приложений, в том числе для звонков, объемы покупок SIM-карт или устройств online. По оценке A.T. Kearney, россияне тратили на цифровые продукты в среднем 40 евро по курсу 2014 г.
В России больше, чем в среднем в Европе, загружали приложения (47 против 44 %) и использовали их (52 против 41 %), чаще звонили через приложения (67 против 57 %). Общий уровень использования мобильного интернета и приложений в России был близок к европейскому (23 против 25 %), но у нас меньше приобретали SIM-карты и устройства online (34 против 39 %).
Среди операторов наиболее высокий уровень индекса использования цифровых технологий у абонентов: МТС — 48, МегаФона — 46, ВымпелКома – 42, Tele2 — 43 %.
Но пока высокие позиции России по уровню потребления цифровых технологий практически не сказываются на отечественных операторах связи, основную выгоду получают интернет-игроки, признают в A.T. Kearney.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников напомнил, что оператор уже сотрудничает с Google по совместному продвижению приложений на смартфонах, сервисов поиска, продает набор облачных решений компании и подписку.
В МегаФоне считают, что операторы должны сами стать поставщиками инновационных мобильных сервисов. Исполнительный вице-президент по стратегии и развитию бизнеса ВымпелКома Александр Поповский говорит, что они рассматривают интернет-игроков как партнеров, «в коллаборации с которыми можно и сохранить клиентов, и приумножить выручку». В Тele2 также считают более выгодным сотрудничество с интернет-компаниями нежели борьбу с ними.

Возврат к списку