В вашей корзине
(пусто)
 

10 технологий для 2016 г.

19 Ноя 15
19 Ноября 2015, 16:11
Компания Juniper Research подготовила прогноз развития технологий в 2016 г. Напомним, ее прогнозы 2015 г. почти полностью сбылись.
Во-первых, ожидается настоящий бум технологий виртуальной реальности: выпуск и анонс большого количества новых моделей устройств, которые станут массовыми. За 5 лет устройства виртуальной реальности существенно подешевеют и «обрастут» приложениями, благодаря которым станет понятно, зачем это все нужно.
Второй тренд — это бытовая робототехника. В июне т.г. в Японии менее чем за 1 мин. были проданы первые 1000 штук таких роботов Pepper по цене 1600 долл. Продажи первого французского социального робота начнутся в июле 2016 г. по цене 649 долл. За 650 — 800 долл. можно будет купить и гуманоида Jibo.
Третье: в ряде отраслей промышленности и у спецслужб появятся носимые гаджеты (умные очки, полунезависимые смарт-часы и т. п.).
Четвертое — гонка за 5G. Стандарты еще не разработаны, однако Ericsson, Huawei, оператор KPN и НИИ TNO планируют запустить тестовую сеть в Нидерландах в конце этого года. Ericsson и Softbank готовятся к тестам в Токио, ZTE с KT — в Сеуле, а Verizon грозится начать тесты сейчас, а в 2017 г. — коммерческую эксплуатацию.
Пятое — это одна платформа для нескольких устройств. Тон тут задала Microsoft с Windows 10, на которой работают и смартфоны, и ПК, а XboxOne вот-вот получит ее поддержку ради трансляции игр на все Windows-устройства в доме. 2016 г. станет годом интеграции платформ: пользователь захочет иметь доступ к приложению в любое время в любом месте на любом устройстве.
Шестое — использование банками технологии Blockchain. Изначально она была создана как сверхзащищенная технология для обмена биткоинами. UBS и DeutscheBank хотят стать пионерами использования ее в электронной торговле ценными бумагами.
Седьмое — эра гибридных консольных и облачных игр. В 2016 г. ожидается анонс универсальной консоли, на которой можно играть и дома, и в мобильных условиях. В основном вычисления будут производиться в облаке, чтобы снизить стоимость мобильного устройства и увеличить время его автономной работы.
Восьмое — новое видение киберспорта. Потребители будут смотреть прямые репортажи с соревнований по компьютерным играм. Gfinity 2015 г. в Лондоне смотрело 30 млн. по всему миру, так что на очереди премиум-каналы с платным просмотром по аналогии с медиа, посвященными традиционным видам спорта.
Девятое — новые модели обеспечения безопасности. Когда все выходит в онлайн, критически важными становятся защита и шифрование данных. В 2016 г. трендом будет разработка решений, построенных на анализе сетевой активности на предмет аномалий, а не на поиске вредоносного кода в структуре программ.
И, наконец, десятое — краудфандинг стартапов. Объем таких инвестиций в 2014 г. превысил 16 млрд. долл., по итогам 2015 г. ожидается его удвоение. В 2016 г. ожидается появление новых площадок, которые дадут инвесторам права на управление стартапами или альтернативные способы получения дивидендов.

Возврат к списку