В вашей корзине
(пусто)
17
Июл
06
17 Июля 2006, 10:22
Alcatel объявила о подписании контракта с Telbios, итальянским поставщиком медицинских услуг. Контракт предусматривает поставку новаторского решения для видеоуслуг и удаленного мониторинга. Услуги телемедицины, которые в настоящее время проходят испытания в научно-исследовательском институте университета Сан-Рафаэль, станут доступны рядовым пользователям к концу 2006 г.
Данное решение основано на платформе контактного центра Alcatel Genesys, которая устанавливается компанией Alcatel и включает в себя всю функциональность call-центра и возможность обработки видеовызовов, в том числе тех, которые поступают с мобильных терминалов. Это позволяет предоставить госпиталям и другим медицинским учреждениям широкий выбор услуг удаленного телемониторинга.
Telbios сможет расширить ассортимент услуг, предлагаемых через телемедицинский центр, добавив к ним взаимодействие между врачами и пациентами по видеоканалам. Новые услуги телемедицины можно будет доставлять по любой широкополосной коммуникационной сети (наземной, мобильной или спутниковой). В результате эти услуга станут доступны каждому гражданину, включая и тех, которые проживают в труднодоступных удаленных районах, где отсутствуют наземные широкополосные каналы связи.
Помимо видеосвязи и видеоконференций с использованием мобильных терминалов, новая система позволит передавать важные медицинские и личные данные в безопасном режиме и принимать диагностическую информацию из телемедицинского центра прямо на домашний телевизор. Для этого решения дома у пациента должна быть установлена специальная телеприставка и web-камера для поддержки видеосвязи.
Данное решение основано на платформе контактного центра Alcatel Genesys, которая устанавливается компанией Alcatel и включает в себя всю функциональность call-центра и возможность обработки видеовызовов, в том числе тех, которые поступают с мобильных терминалов. Это позволяет предоставить госпиталям и другим медицинским учреждениям широкий выбор услуг удаленного телемониторинга.
Telbios сможет расширить ассортимент услуг, предлагаемых через телемедицинский центр, добавив к ним взаимодействие между врачами и пациентами по видеоканалам. Новые услуги телемедицины можно будет доставлять по любой широкополосной коммуникационной сети (наземной, мобильной или спутниковой). В результате эти услуга станут доступны каждому гражданину, включая и тех, которые проживают в труднодоступных удаленных районах, где отсутствуют наземные широкополосные каналы связи.
Помимо видеосвязи и видеоконференций с использованием мобильных терминалов, новая система позволит передавать важные медицинские и личные данные в безопасном режиме и принимать диагностическую информацию из телемедицинского центра прямо на домашний телевизор. Для этого решения дома у пациента должна быть установлена специальная телеприставка и web-камера для поддержки видеосвязи.