В вашей корзине
(пусто)
 

Аудиовизуальные сервисы

8 Авг 17
8 Августа 2017, 15:33
Минюст опубликовал требования, порядок и критерии определения тех «контентных» сайтов, на которые не распространятся требования закона об онлайн-кинотеатрах. Речь идет о ресурсах, где по большей части видеозаписи размещают сами пользователи.
Согласно тексту приказа, к информационным ресурсам с пользовательским контентом относятся сервисы, предоставляющие возможности размещения, удаления или редактирования аудиовизуальных произведений. Еще одним критерием является наличие материалов, размещенных лицами, не являющимися владельцами сайта, на основании публичного пользовательского соглашения. Кроме того, размещение и распространение аудиовизуальных произведений не должно быть основным сервисом информационного ресурса.
Владелец такого информационного ресурса по собственной инициативе или после получения соответствующего запроса Роскомнадзора направляет сведения о размещении на своем сервисе аудиовизуальных произведений преимущественно пользователями. Запрашиваемая информация представляется в ведомство непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае соответствия информационного ресурса утвержденным критериям Роскомнадзор направляет владельцу уведомление о подтверждении его статуса как ресурса, на котором аудиовизуальные произведения размещаются преимущественно пользователями.
Напомним, что закон об онлайн-кинотеатрах был принят в апреле текущего года и вступил в силу с 1 июля: владельцем онлайн-кинотеатра может выступать российская компания или гражданин России. Доля иностранного участия в капитале онлайн-кинотеатров не должна превышать 20 %. Закон затронул сервисы, чья ежедневная аудитория превышает 100 тыс. пользователей в России. В поздней версии документа из-под действия закона вывели сервисы, где контент размещают преимущественно сами пользователи, такие сервисы, как YouTube, а также СМИ и поисковые системы.
Для его реализации онлайн-кинотеатры должны будут установить счетчики аудитории, одобренные Роскомнадзором, которые тот укажет в подзаконных актах.
Объем российского рынка интернет-кинотеатров по итогам прошлого года в ИАА TelecomDaily оценивали в 7,4 млрд. руб. Из них 4,6 млрд. руб. приходится на рекламные доходы, еще 2,7 млрд. — на продажу контента.

Возврат к списку