В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория платного ТВ

18 Июл 16
18 Июля 2016, 11:54
Подписчиками платного ТВ в России стало уже 40,36 млн. домохозяйств, и проникновение сервисов составило 73 %, подсчитали в TelecomDaily. За январь-июнь аудитория IPTV выросла на 540 тыс. абонентов, а спутникового ТВ – на 220 тыс., тогда как годом ранее на 420 и 650 тыс. соответственно.
Так что IPTV впервые обошло спутниковое ТВ по чистому приросту абонентской базы. Основной вклад в это сделал Ростелеком, который привлек 370 тыс. новых абонентов.
По словам гендиректора TelecomDaily Дениса Кускова, росту спроса на IPTV способствовало расширение географии работы волоконно-оптических сетей Ростелекома. Благодаря тому, что эти сети теперь есть в небольших городах, где раньше не было никакого телевидения, кроме спутникового, Ростелеком значительно опережает других операторов по чистым подключениям к платному ТВ, считает эксперт. Во II квартале 2016 г. база телеабонентов Ростелекома выросла на 230 тыс. подписчиков, при том, что общее количество абонентов платного ТВ в России, – на 390 тыс. То есть на Ростелеком пришлось более 58 % чистого прироста.
В целом, по данным ТМТ Консалтинга, к концу первого полугодия 2016 г. в России 6,2 млн. абонентов смотрели IPTV, 15,9 млн. – спутниковое ТВ и 18,3 млн. – кабельное ТВ.

Возврат к списку