В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория ШПД сократилась

28 Сен 16
28 Сентября 2016, 10:36
Количество активных абонентов ШПД в России во II квартале 2016 г. по сравнению с предыдущим сократилось примерно на 1,4 %, до 26,9 млн., следует из статданных Минкомсвязи. Год к году эта абонентская база выросла примерно на 6,4 %.
По мнению представителя Минкомсвязи Дмитрия Захарова, спад во II квартале 2016 г. объясняется сезонностью. Трехлетний мониторинг рынка ШПД, который ведет Минкомсвязи, показывает, что в апреле — июне абонентская база либо сокращается, либо темпы ее роста снижаются, объясняет он. Сезонное снижение происходит и на рынке мобильной связи, но в I квартале года, ссылается на статистические данные Д. Захаров. При этом в годовом исчислении количество как фиксированного, так и мобильного доступа растет, подчеркивает он.
Аналитик ТМТ Консалтинга Ирина Якименко считает, что заметное сокращение количества абонентов ШПД может быть связано с оттоком абонентов, который ВымпелКом показал в отчетности за II квартал 2016 г. В апреле — июне их количество по сравнению с предыдущим кварталом сократилось почти на 9 %, до 2 млн., следует из отчета компании.

Возврат к списку