В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория ШПД

27 Дек 16
27 Декабря 2016, 14:40
На конец года в Новой Москве будет 81 тыс. пользователей ШПД, а проникновении составит 60 %. Такую оценку этому рынку дали в iKS-Consulting, отметив, что в самой Москве проникновение услуги близко к 100 %. Напомним, что Новая Москва состоит из двух округов — Новомосковского и Троицкого; оба сейчас активно застраиваются.
Рынок ШПД здесь формируют локальные игроки, тогда как присутствие федеральных провайдеров минимально, сообщил аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. По его оценке, 40 % рынка Новой Москвы приходится на двух местных игроков — «Спиди-Лайн» и «Цифра 1» («дочка» Алмы), еще около 15 % рынка занимают федеральные игроки, такие как МГТС и Ростелеком, а остальное делят более мелкие локальные провайдеры.
По его мнению, федеральные операторы начнут активно осваивать Новую Москву, так как рынок самой столицы давно уже насыщен. Процесс будет затрудняться тем, что у крупных провайдеров там нет инфраструктуры, строительство сетей «с нуля» затратно, к тому же придется конкурировать с местными операторами.
М. Савватин прогнозирует рост абонентской базы в Новой Москве до 112 тыс. до конца 2018 г.
Ростелеком, который в Москве и Подмосковье работает под брендом OnLime, присутствует сейчас в 11 крупных поселениях Новой Москвы, в том числе через «дочку» «Мортон Телеком».

Возврат к списку