В вашей корзине
(пусто)
 

Аудитория сокращается

14 Ноя 17
14 Ноября 2017, 14:02
За III квартал 2017 г. аудитория десяти ведущих провайдеров платного ТВ в США уменьшилась на 835 тыс. подписчиков. Это примерно 1 % от их совокупной абонентской базы, насчитывающей 85,2 млн. подписчиков. Такие данные следуют из исследования агентства informitv.
DirecTV потерял чуть более 250 тыс. подписчиков, Comcast — 134 тыс. абонентов, Charter — 104 тыс. От DISH Network ушли 129 тыс. абонентов, а от AT&T U-verse — 134 тыс. Еще пять провайдеров потеряли от 6 до 26 тыс. подписчиков. Cox Communications отказался предоставлять данные об изменении аудитории.
Комментируя результаты исследования, аналитики informitv Сью Фаррелл и Уильям Купер сообщили, что за прошедшие 12 месяцев Топ-10 провайдеров платного ТВ в США потеряли более 2,5 млн. подписчиков или 3 % совокупной аудитории. По их словам, аудитория платформ Sling TV и DirecTV Now растет, однако темпы этого роста не успевают за снижением абонентской базы традиционного платного ТВ.
Согласно данным отчета North America OTT TV & Video Forecasts, подготовленного компанией Digital TV Research, совокупная база платных подписчиков (SVoD) различных онлайн-видеоплатформ в США и Канаде к 2022 г. вырастет на 53 % и составит 171 млн. абонентов.

Возврат к списку