В вашей корзине
(пусто)
 

Avaya и Autonomy Corporation провели совместный семинар

21 Июн 07
21 Июня 2007, 13:39
     Avaya и корпорация Autonomy Corporation, производитель программного обеспечения для инфраструктуры предприятий, провели совместный семинар, посвященный выходу на российский рынок новых решений Autonomy etalk Intelligent Contact Center для организации работы интеллектуального контакт-центра. Эти инновационные решения, направленные на поддержание быстро развивающейся индустрии контакт-центров, будут продемонстрированы 21 июня 2007 г. в Москве.


     По данным Datamonitor, рынок контакт-центров в России является одним из самых быстроразвивающихся в Центральной и Восточной Европе. Ожидается, что совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) числа операторов контакт-центров  в России составит 10,5 %, в основном за счет оффшоров и аутсорсинга. На совместном семинаре компании Autonomy etalk и Avaya обсудят вопросы развития данного сегмента рынка, а также представят новые решения Intelligent Contact Center. Данные решения интегрируется со всей продуктовой линейкой компании Avaya, предоставляя клиентам практически полный набор инструментов, необходимых для работы современного конкурентоспособного контакт-центра.
     Решение компании eTalk Intelligent Contact Center, включающее современные технологии записи разговоров, инструменты анализа мультиканальных коммуникаций, поддержки операторов контакт-центров в режиме реального времени и управления работой контакт-центров, снабжены русскоязычным интерфейсом, позволяющим ускорить процесс распространения этих важных для ведения бизнеса технологий в России.

Возврат к списку