В вашей корзине
(пусто)
16
Июл
07
16 Июля 2007, 15:38
Avaya объявила о выпуске нового программного продукта Avaya Communications Enabled Business Processes (CEBP), интегрирующего возможности интеллектуальных коммуникаций Avaya (Intelligent Communications) в бизнес-процессы через web-сервисы.
Новый продукт призван помочь предприятиям обеспечить высокий уровень коммуникаций, опираясь на новые интеллектуальные возможности современных решений. Пакет CEBP включает новые программные продукты и сервисы, повышающие эффективность бизнеса, производительность сотрудников и степень удовлетворенности заказчиков.
Avaya CEBP обеспечивает автоматизацию и управление внутренними ресурсами путем прогнозирования критичных событий, автоматического подключения соответствующих сотрудников и координации многоканальных коммуникаций между сторонами. Благодаря этим возможностям сокращается время на ожидание, упрощаются ключевые бизнес-процессы, а сотрудники освобождаются от необходимости вручную управлять процессом коммуникаций и могут сосредоточиться на принятии решений.
Новый продукт призван помочь предприятиям обеспечить высокий уровень коммуникаций, опираясь на новые интеллектуальные возможности современных решений. Пакет CEBP включает новые программные продукты и сервисы, повышающие эффективность бизнеса, производительность сотрудников и степень удовлетворенности заказчиков.
Avaya CEBP обеспечивает автоматизацию и управление внутренними ресурсами путем прогнозирования критичных событий, автоматического подключения соответствующих сотрудников и координации многоканальных коммуникаций между сторонами. Благодаря этим возможностям сокращается время на ожидание, упрощаются ключевые бизнес-процессы, а сотрудники освобождаются от необходимости вручную управлять процессом коммуникаций и могут сосредоточиться на принятии решений.