В вашей корзине
(пусто)
 

Avaya совместно с Oberon объявили о завершении...

6 Фев 07
6 Февраля 2007, 16:19
    Компания Avaya совместно со своим серебряным бизнес-партнером — компанией Oberon объявили о завершении второго и третьего этапа проекта модернизации мультимедийного контакт-центра российского телекоммуникационного холдинга «Корбина Телеком».


    После проведения первого этапа работ по внедрению Avaya Contact Center Express на базе медиа-сервера Avaya S8300/G700 специалистами Oberon, и запуска контакт-центра в рабочую эксплуатацию весной 2006 г., перед руководством «Корбина Телеком» встали новые задачи. Быстрый, опережающий все планы компании рост абонентской базы вызвал необходимость модернизации существующего центра обработки вызовов.

Возврат к списку