В вашей корзине
(пусто)
6
Фев
07
6 Февраля 2007, 16:19
Компания Avaya совместно со своим серебряным бизнес-партнером — компанией Oberon объявили о завершении второго и третьего этапа проекта модернизации мультимедийного контакт-центра российского телекоммуникационного холдинга «Корбина Телеком».
После проведения первого этапа работ по внедрению Avaya Contact Center Express на базе медиа-сервера Avaya S8300/G700 специалистами Oberon, и запуска контакт-центра в рабочую эксплуатацию весной 2006 г., перед руководством «Корбина Телеком» встали новые задачи. Быстрый, опережающий все планы компании рост абонентской базы вызвал необходимость модернизации существующего центра обработки вызовов.
После проведения первого этапа работ по внедрению Avaya Contact Center Express на базе медиа-сервера Avaya S8300/G700 специалистами Oberon, и запуска контакт-центра в рабочую эксплуатацию весной 2006 г., перед руководством «Корбина Телеком» встали новые задачи. Быстрый, опережающий все планы компании рост абонентской базы вызвал необходимость модернизации существующего центра обработки вызовов.