В вашей корзине
(пусто)
 

Avaya совместно с золотым сертифицированным...

14 Авг 07
14 Августа 2007, 15:45
     Avaya совместно с золотым сертифицированным бизнес-партнером компанией Oberon объявили об успешном завершении очередного этапа проекта модернизации мультимедийного контакт-центра российского телекоммуникационного холдинга «Корбина Телеком».

     В рамках данного этапа в дополнение к  действующему контакт-центру в Москве открыт центр в г. Калуге. Операторские места в новом контакт-центре оснащены IP телефонами Avaya, которые по протоколу IP подключены непосредственно к оборудованию московского центра. Таким образом, создан единый центр обслуживания вызовов с географически распределенной  структурой. Кроме того, общее число рабочих мест операторов центра увеличено до 300 (расширение на 100 дополнительных агентов). Очередной шаг был продиктован масштабным развитием проекта компании - «Домашний Интернет» и сейчас операторы контакт-центра компании 85 % времени заняты обслуживанием именно этой услуги. 
     Проект по модернизации мультимедийного контакт-центра начался в декабре 2005 г. В ходе первого этапа проекта специалистами Oberon был развернут на базе медиа-серверов Avaya S8300 и медиа-шлюзов Avaya G700 контакт-центр Avaya Contact Center Elite, рассчитанный на 99 мультимедийных пользователей. К концу 2006 г., была проведена миграция оборудования на новый, более мощный сервер Avaya S8710, который позволил значительно увеличить скорость обработки информации приложений и производительность системы. Кроме того, был произведен upgrade всего программного обеспечения до старших версий (в частности до Avaya Contact Center Express), расширено количество каналов связи, а число агентов контакт-центра было увеличено со 100 до 200 (99 мультимедийных, 101 голосовых).

Возврат к списку