В вашей корзине
(пусто)
 

Автоматизировал внешнюю отчетность

24 Янв 17
24 Января 2017, 13:12
Ростелеком в 2016 г. осуществил крупный внутренний проект, направленный на оптимизацию процессов, связанных со сбором, обработкой и передачей внешней отчетности самой компании, а также ее дочерних предприятий. Проект позволил существенно автоматизировать функции бэк-офиса, связанные с формированием отчетности и передачей заверенной информации в электронном виде.
В рамках работы над проектом были сокращены тысячи процессов, задействованных в подготовке данных, исключено дублирование функций, произведена оптимизация операционных затрат (бумага, расходные материалы и прочее), исключены субподрядные организации, а функции переведены на подготовку собственными ресурсами.
Успешные результаты проекта и полученный опыт во внутреннем аутсорсинге бизнес-процессов в группе Ростелеком привели к решению монетизировать в будущем накопленные компетенции, предложив участникам рынка сервис аутсорсинга бизнес процессов (BPO).
Ростелеком, обладая развитой инфраструктурой, сможет предложить своим клиентам передачу внешней отчетности, а также ряд других услуг в рамках BPO, реально полезных бизнесу. Часть из них станут уникальными для России, замечает руководитель центра компетенций статистической отчетности Ростелекома Алексей Лохмаев.

Возврат к списку