В вашей корзине
(пусто)
 

Big Data в рознице

5 Окт 16
5 Октября 2016, 10:50
МТС запустили в Москве пилотный проект по развитию фирменной розничной сети с помощью технологии Big Data, благодаря которой можно определять наиболее выгодное местоположение салона связи, его формат и ассортимент товаров.
Благодаря технологии Big Data МТС смогут исследовать пешеходный трафик в районе предполагаемого открытия салона и обезличено анализировать его по множеству показателей. По результатам такого исследования оператор сможет принимать решение о площади салона, количестве работающих в нем консультантов, специально подбирать ассортимент гаджетов и аксессуаров, планировать акции и распродажи, а также определять приоритеты в перечне мобильных, фиксированных и банковских услуг. До конца 2016 г. компания планирует с помощью этой технологии открыть 10 салонов в столице.
По словам пресс-секретаря МТС Дмитрия Солодовникова, решение о расширении данного проекта как в масштабах Москвы, так и в масштабах регионов будет принято в начале 2017 г. по итогам пилотного проекта. В МТС не исключают вероятности вывода решений на основе Big Data и на внешний рынок.
Другие операторы «большой четверки» тоже используют технологию Big Data, в частности для развития розничных сетей.

Возврат к списку