В вашей корзине
(пусто)
 

Блокируют рекламу

31 Окт 16
31 Октября 2016, 13:01
Opera Software провела опрос пользователей своего браузера для Android, результатом которого стал вывод о том, что 60 % россиян используют различные сервисы для блокировки рекламы в Интернете и только 2 % опрошенных находят рекламу полезной.
Популярность блокировщиков рекламы в мире растет очень быстро. За последний год количество установок такого ПО на смартфонах выросло на 90 %. Правда, по данным других исследований, в мире оно лишь немного превышает 20 %. Основная причина отключения рекламы на смартфонах — это ускорение загрузки страниц, а также избавление от некорректных «десктопных» баннеров, полностью перекрывающих содержимое страницы. И если раньше блокировщики рекламы были доступны технически продвинутым пользователям из-за сложности инсталляции и настройки, то сейчас они доступны в виде уже настроенных приложений с черными списками, а на десктопах — в виде расширений для браузеров.
Как выяснилось исследователи, 31 % пользователей считают мобильный интернет «быстрым», 38,7 % — «достаточно быстрым», а более 30 % абонентов недовольны его скоростью. 64 % опрошенных расходуют в месяц более 1 Гб трафика, что в целом коррелирует со статистикой операторов. 38,4 % пользователей никогда не превышают предоставляемого им по тарифу пакета трафика. 48,1 % заявили, что превышают свой включенный объем, но редко. 13,5 % выходят за пределы лимита постоянно.

Возврат к списку