В вашей корзине
(пусто)
 

Большинство — совы

24 Янв 17
24 Января 2017, 12:13
МегаФон впервые представил данные анализа своих корпоративных клиентов по хронотипу и определил, в каком биоритме живут предприниматели Урала. По данным мобильной активности клиентов компании, 54 % представителей малого и среднего бизнеса Урала относятся к «совам» и 46 % — к «жаворонкам».
Согласно результатам анализа мобильной активности, начиная с 14.00 количество исходящих вызовов среди представителей бизнеса на Урале возрастает двукратно в сравнении с утренними часами. В целом, в вечернее время, общее количество звонков на B2B-рынке МегаФона в 3 раза больше суммарного голосового трафика в первой половине дня.
В Тюменской и Свердловской областях, а также в ХМАО, ЯНАО зафиксировано наибольшее количество исходящих звонков в ночной период, в целом в северных регионах самое популярное время для ведения переговоров — с 17.00 до 20.00. В Челябинске, Удмуртии, Кургане и Коми бизнес ведут «жаворонки», которые предпочитают решать дела по мобильному с утра и до обеда. В Пермском крае в зависимости от сезона лидируют и «совы», и «жаворонки».
Наибольшее количество SMS пишут бизнесмены Свердловской, Тюменской областей, ХМАО и Республики Удмуртия. Самое популярное время для SMS-переписки на Урале — с 12.00 до 13.00.
По результатам исследований ФОМ, «совы» трудятся на 18 % эффективнее, чем «жаворонки».

Возврат к списку