В вашей корзине
(пусто)
 

Будущие трансляторы

22 Мар 16
22 Марта 2016, 11:01
Facebook и Twitter приступили к поиску возможностей по сотрудничеству с крупнейшими телекомпаниями посредством организации Live-вещания ТВ-контента на своих площадках. Twitter для этих целей намерен использовать Periscope, а Facebook — запущенный в конце прошлого года продукт Facebook Live.
По информации New York Post, речь идет не о запуске полноценного онлайн-вещания телеканалов (по крайней мере, на текущем этапе), скорее, социальные сети хотят найти и предложить мейджорам формат, который бы привлек молодую аудиторию и вернул ее к экранам телевизоров. Правда, сведений о каком-то конкретном формате пока нет.
Сообщается, что последние недели Facebook активно ведет переговоры с широким кругом вещателей на предмет покупки цифровых прав, в частности, платформа пытается договориться с NFL о правах на онлайн-трансляцию Thursday Night Football (Ночь футбола по четвергам). Наряду с Facebook на эти права претендуют Amazon и Verizon.
Представители Facebook добавляют, что на текущий момент у них уже есть небольшое число партнеров, которые начали экспериментировать с новой видеоплатформой социальной сети, и что их проекты подразумевают модель монетизации, по которой вещатели могут рассчитывать на быстрый возврат денег.

Возврат к списку